Отзывы родителей



Добрый день, Влада!

Прошло 2 месяца как мы прослушали 1 курс программы.
Изменения начали появляться уже во время прослушивания программы. Изменения в поведении: более самостоятельный, усидчивый, спокойный, (это наверное еще связано с режимом, ходили в садик частный Монтесори), в садике хвалили "послушный, сам ест, когда хочет идет на кухню пьет, в туалет, спит, играет с детьми". На новый год бегал возле Деда Мороза вместе с детьми. В отношении близких (папа, мама, бабушка, психолог) появилась возможность с ним договариваться (н-р, пойдем в магазин в другой раз, у нас дома все есть), делает почти все, что предлагается Наконец сели на горшок по-большому, не сопротивлялся когда сажу. По чуть-чуть начали собирать лего, с помощью, но с интересом, начали обводить по точкам. Стал более эмоциональный, обнимает, целует, видно когда скучает или расстраивается. Изменения в речи: мама, папа, баба, "Дуня"-бабушка Дуся, "Ю-я"- Юля-психолог, Таня-читает сказки в дет саду; не зовет, но говорит осознанно. Да Нет "да"-дай говорит, но через раз, может покрутить головой вместо этого. Понемногу появляются слоги из слов. Ждем дальше. Спасибо Вам!

23.03.2015




10 февраля Вадик прослушал второй курс Вашей программы. С Нового года нам отменили Кеппру. В целом, Вадик продвигается хорошо. С трудом вспоминается то, что было – а было всё плохо…

На сегодняшних уже 5,5 лет Вадик строит предложения из 3-4 слов. Использует уместно спасибо и пожалуйста. Осмысленные предложения. Общается с братом, играют в прятки, салки. Четко объясняет, что хочет: Мама, хочу хлопья с молоком. Пожалуйста. или: Мама, дай , пожалуйста, чай. Появилось: Это мое, не дам. Обращает внимание окружающих на интересующее его. Например: Смотрите, ломается! Выучили первый стишок для утренника 8 Марта, но, выйдя рассказывать, увидел родителей и испугался, сказал "не буду" и расплакался.

Стал торговаться. Особенно это касается еды. -Ты должен съесть 10 ложек. - Нет, не буду, хочу 3. Стал более эмоциональным. -Ух, ты! Что это, мама?

Не мочится ночью. Совершенно нет проблем с туалетом. Сам моет руки, раздевается. В садике стал чаще подходить к детям и говорить с ними. Уже около месяца как появились вопросы: что это?, идешь на работу?, гуляли? тетя Юля пришла? Воспитательница отмечает, что на занятиях работает и отвечает наравне со всеми детьми. Из зацикленностей осталасьтолько стир.машинка. Но это уже редкость и управляемо. Сам просит 5 минут посмотреть , как стирает, потом уходит. Стереотипов в речи и поведении нет.

Осталась некоторая неуклюжесть, слабая мелкая моторика (не хочет застегивать пуговицы, резать, надевать носки, колготки), неумение просто стоять на месте( например, в магазине) .

Появилась обидчивость, если что-то не получается (мама, не получается... и плачет.) Но это уже не истерика. Если с чего-то смеется, смотрит на окружающих, на их реакцию. Осталось непонимание сложных объяснений, абстрактных вещей. Поэтому используем короткие конструкции предложений.

Конечно же, за 2 месяца Вадик еще более разовьется. Я бы хотела к Вам приехать с Вадиком на очную консультацию, чтобы Вы его посмотрели сами и направили наше дальнейшее лечение. К тому же нам надо решить, что лучше делать дальше: снова курс программы или микрополяризация. Ее мы у Вас еще не проходили.Но пройти ее мы можем только летом (время отпуска).

18.03.2015




Хочу Вам рассказать, что у Вероники сразу после программы наблюдается прогресс в понимании речи. Появились первые слова "дай ки- дай кота", папа, мама, деда, пти - птички, ням ням -кушать, многие слова называет первые слоги. Она заниматься с дефектологом и логопедом и оба заметили прогресс. Также начали появляться ролевые игры, стала играть с игрушками по назначению, собирает пазлы, Lego, рисует, лепит, разукрашивает. Стала обращать внимание на детей, повторяет за ними, пытается играть с ними. Научилась сама одеваться. Спасибо Вам! Подскажите нужна ли нам еще программа? Если да то когда ее нужно ставить?

06.03.2015




Добрый вечер Влада Ивановна.
Мы только закончили первый курс высокочастотной терапии.
Пишем Вам о наших успехах.
У Женьки появилось ма-ма-ма-ма, ба-ба-ба-ба но пока обращения мама осознано нет но мы рады и этому.
Как то смотрели развивающие мультики, у Женьки четко вырвалось слово кубики раз 5 подряд но потом не повторялось.
Боюсь и писать - перестала становиться на цыпочки это нас очень радует. В садике говорят что все прекрасно играет с детками очень любит музыку сразу танцует (кружится и топает ножками)
Танцам учим с женой берем ее за ручки поем и ходим в хоровод.
Диету держим, в садике с заведующей договорились носим завтрак и хлебушек из рисовой муки, булочки с кукурудз. Муки.
Все делаем как Вы нам расписали.
Записались к Вам на консультацию в мае, там у нас 2 курс терапии ВЧ по Вашим рекомендациям. Очень ждем встречу с Вами, чтобы услышать Ваше мнение о результате лечения.
Большое Вам спасибо за вашу работу.

15.02.2015




Здравствуйте, Влада!

Хочу поделиться результатами высокочастотной терапии. Мы проходили индивидуальную 33-дневную программу, закончилась она 20 ноября.
Поначалу всё было как раньше, Андрей повторял звуки и слоги, не по просьбе, а как ему вздумается.
И вот, примерно за неделю до Нового года, я просыпаюсь от того, что мой ребёнок считает вслух. "Один, два, три" и до 9-ти. Нечётко, конечно, но можно понять. Это стало постоянно повторяться, и мы решили использовать это - при любом удобном случае всё считали, он охотно повторял. После нового года начал и другие слова говорить, а потом его будто прорвало. Сейчас повторяет абсолютно всё - предметы, название еды, мама, папа, баба, пока. Научился говорить "нет" и теперь всё время неткает) Будешь макароны? нэт! сварить вареники? нэт! а что хочешь? кокоська! Я не сразу поняла, что это, но он мне показал на картошку :)
Сейчас есть несколько фраз из двух слов: "мама (баба, папа) пока", "свет нет" или "нинана свет" - это он любит в темноте сидеть и ругается когда свет включаем. Себя называет "Эдей".
Многие буквы и сочетания букв пока не выговаривает, но главное, что изменилось - раньше он не хотел говорить, а сейчас хочет! И как Вы и говорили, весь пассивный словарь перешёл в активный.
Каждый день что-то новое выдаёт. Называет всё, что видит на фотографиях - людей, предметы, себя. Ещё интересно - стал спать с игрушечным медведем, без него не ложится. Иногда и другие игрушки берёт - всех на подушку, сам ложится, укрывает всех одеялом, перечисляет - мама, мишка, Андрей. и засыпает)
Копирует нас и мультики, не всегда хорошее. Например, свинка Пеппа любит прыгать в лужах. Андрей иногда написяет на диван или разольёт что-то на пол - и прыгает в этой луже.
В общем, нам весело)
Ещё стал хорошо рисовать, раскрашивать, уверенно держит карандаш, пару раз намалевал человечка, иногда буквы и цифры пишет, коряво, но разобрать можно) Похоже, мы быстрыми темпами навёрстываем упущенное :) Спасибо Вам, Влада!

14.02.2015




Здравствуйте Влада Ивановна!
Вот хорошие новости :). Вы ведь помните наш диагноз – тяжелая сенсорная алалия, а теперь после программы у нас больше слов, есть и по два слова -дай мени-, иди сюда, хто там (это когда кто-то пришел), на собаку, соной ночи (спокойной ночи), добое уто, мама ставай, как касиво и даже пробивает три слова -дай мени ковову, папа иди сюда. И команды лучше понимает - отнеси бабушке конфетку - четко несет именно бабушке. Песенки короткие типа ладошками похлопаем, ножками потопаем и тд. стала понимать истала понимать и повторять, раньше они как-то вообще были не интересны ей. В общем, потихоньку, но результат есть. На туалет пока никакой реакции, ну, надеюсь, все наладится. На унитаз постоянно высаживаю, но сама еще не просится.

11.02.2015




Здравствуйте Влада Ивановна!
Позвольте Вас поблагодарить за нашего Сашу. Он стал слышать нас, понимать просьбы, улучшилось поведение и аппетит, появился какой-то лепет. Каждый день мы с мужем вспоминаем Вас с огромной благодарностью.

11.02.2015




Влада добрий вечір. Макс розвивається, почав зв"язувати слова, розуміє більше. Ми спробували зробити доплер судин шийного відділу, як ви рекомендували. Лікар сказав, що судини в нормі, але кровоток він зміряти не зміг, тому що для цього потрібно, щоб дитина лежала спокійно, чого від Макса чекати ніяк не можна. Я взагалі здивувалась, що він ліг на кушетку і дозволив себе оглянути. Влада, а коли можна буде прослухати другу програму високих частот ? Розумію, що не зараз, але після програми він став набагато краще розвиватись, хвалять його на заняттях і в садочку. Чекаю на відповідь. Дякую. Христина

01.02.2015




Это мама Володи
Мы закончили курс программы 29.10.2014.
Напишу о наших достижениях после этого курса:
Вова знает весь алфавит-поет его и называет буквы, когда видит.
Считает до 10.
Научился говорить приет, пока, спасибо, пить, основные цвета, фрукты, фигуры, животных основных, как говорят некоторые животные. Может просто петь отдельные слова целый день.
С гиперактивностью-к сожалению, ничего особо не меняется. Дома наматывает круги по комнате, скачет без конца по диванам, пытается залезть на все тумбочки и комоды, в ванной катается на животе с огромной силой, пик активности приходится на время, когда нужно идти ко сну.
По контактности-сильно изменился, особенно последнее время стал подолгу заглядывать в глаза. Очень полюбил дедушку, дядю-когда они приходят-никто другой не нужен. Появилась очень сильная ревность к сестре-я ее кормлю-у него истерика, выталкивает ее, лезет ко мне на руки. Забирает у нее игрушки и начинает ими играть (хотя раньше они его не интересовали).
Мы ходим кроме логопеда и психолога еще в школу Монтесори, где девочки пытаются приобщать его к совместным с детками играм-ему нравится.
Я вижу, что он очень зависим то-ли от погоды, то-ли от самочувствия или настроения-иногда кажется, что прогресса нет вообще-он не играет а только бегает и кричит, а иногда и играет развивающими игрушками и разговаривает, и внимания требует...
По поводу понимания речи-мне кажется, что он понимает больше, чем раньше, но все равно недостаточно, хотя факт того, что он заговорил, стал правильно повторять слова, говорит о том, что он начал правильно слышать, и это не может не радовать. На занятиях начал правильно давать вещь, которую просит педагог, дома-не делает (не понимает или не хочет). Начал повторять какие-то наши действия-ходит по квартире с приложенным к уху телефоном и разговаривает, пробовал одевать взрослые тапки и ходить в них по комнате, играет в куку.
Кушать сам ложкой не хочет-нужно кормить. Пить из стакана научился, когда видит, что кто-то пьет-пытается отобрать и выпить из него сам.

Напишу еще два слова о Нине-она идеальный ребенок (возможно и благодаря вашей программе "терапия в животике"), прекрасно спит, ест, все время, что не спит, она улыбается, радуется, играется игрушками, очень-очень контактная, завтра ей полгода, она уже пытается произносить слоги. Сама засыпает в отдельной комнате или в коляске на улице-ее не надо укачивать, носить. Обожает Вовку и всех вокруг.

Спасибо за все, мы знаем, программа действует!

Ждем ответа!

28.01.2015




Здравствуйте Влада!

Вот прошло два месяца, как Тёмочка закончил повторное прослушивание нашей второй программы.
Немного о наших результатах. Артемка уверенно движется вперед. Все так же мы продолжаем посещать садик и все наши занятия с логопедами, психологами, занятия по моторной коррекции. Если общими словами, то все педагоги и воспитатели довольны результатами Артема.

Речь развивается, например, он может произнести фразу "Мама, включи мультик Кот" , конечно эту фразу мы разучивали по частям, и иногда приходится напоминать, чтобы он не забывал обращаться с помощью речи. Но это как мне кажется большое продвижение. На данный момент это пока самая большая фраза.
Также сам называет предметы своей одежды (шапка, куртка, носки и т.д.), просит желаемый предмет или занятие с подсказками и без них (дай чипсы, хочу лото, качели), различает и называет цвета, формы, размеры (большой -маленький).

Артем читает все так же по слогам, но может прочитать слова довольно сложные, например, земляника, экскаватор, автомобиль, велосипед. Конечно еще артикуляция довольно слабая. Но мы продолжаем делать массаж.

Улучшилось восприятие речи, ее понимание. Конечно понимает еще не все, что ему говорят, но довольно быстро учится, и после нескольких повторов, что нужно сделать и как, делает без подсказки.

Лучше стала координация движений, бег, походка, большая и мелкая моторика (например, стал разжимать кулачок по пальчику, или показывать пальчик по-отдельности).

Немного изменилось поведение. Вот уже 1,5 месяца сал активно показывать свое недовольство, несогласие, а именно драться. Сейчас постепенно этот процесс утихает, учим его говорить "не хочу" или "все", но иногда вспышки бывают сильные переходящие в истерику или затяжной конфликт.

Ждём от Вас дальнейших инструкций.

С уважением, Катя.

26.01.2015


 1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19   


Текст Вашего отзыва:

Региональное представительство:
  Киев
  Санкт-Петербург
  Краснодар
  Одесса