Программа eEar 2.1
Отзывы родителей
Влада добрий вечір. Макс розвивається, почав зв"язувати слова, розуміє більше. Ми спробували зробити доплер судин шийного відділу, як ви рекомендували. Лікар сказав, що судини в нормі, але кровоток він зміряти не зміг, тому що для цього потрібно, щоб дитина лежала спокійно, чого від Макса чекати ніяк не можна. Я взагалі здивувалась, що він ліг на кушетку і дозволив себе оглянути. Влада, а коли можна буде прослухати другу програму високих частот ? Розумію, що не зараз, але після програми він став набагато краще розвиватись, хвалять його на заняттях і в садочку. Чекаю на відповідь. Дякую. Христина
01.02.2015
Это мама Володи
Мы закончили курс программы 29.10.2014.
Напишу о наших достижениях после этого курса:
Вова знает весь алфавит-поет его и называет буквы, когда видит.
Считает до 10.
Научился говорить приет, пока, спасибо, пить, основные цвета, фрукты, фигуры, животных основных, как говорят некоторые животные. Может просто петь отдельные слова целый день.
С гиперактивностью-к сожалению, ничего особо не меняется. Дома наматывает круги по комнате, скачет без конца по диванам, пытается залезть на все тумбочки и комоды, в ванной катается на животе с огромной силой, пик активности приходится на время, когда нужно идти ко сну.
По контактности-сильно изменился, особенно последнее время стал подолгу заглядывать в глаза. Очень полюбил дедушку, дядю-когда они приходят-никто другой не нужен. Появилась очень сильная ревность к сестре-я ее кормлю-у него истерика, выталкивает ее, лезет ко мне на руки. Забирает у нее игрушки и начинает ими играть (хотя раньше они его не интересовали).
Мы ходим кроме логопеда и психолога еще в школу Монтесори, где девочки пытаются приобщать его к совместным с детками играм-ему нравится.
Я вижу, что он очень зависим то-ли от погоды, то-ли от самочувствия или настроения-иногда кажется, что прогресса нет вообще-он не играет а только бегает и кричит, а иногда и играет развивающими игрушками и разговаривает, и внимания требует...
По поводу понимания речи-мне кажется, что он понимает больше, чем раньше, но все равно недостаточно, хотя факт того, что он заговорил, стал правильно повторять слова, говорит о том, что он начал правильно слышать, и это не может не радовать. На занятиях начал правильно давать вещь, которую просит педагог, дома-не делает (не понимает или не хочет). Начал повторять какие-то наши действия-ходит по квартире с приложенным к уху телефоном и разговаривает, пробовал одевать взрослые тапки и ходить в них по комнате, играет в куку.
Кушать сам ложкой не хочет-нужно кормить. Пить из стакана научился, когда видит, что кто-то пьет-пытается отобрать и выпить из него сам.
Напишу еще два слова о Нине-она идеальный ребенок (возможно и благодаря вашей программе "терапия в животике"), прекрасно спит, ест, все время, что не спит, она улыбается, радуется, играется игрушками, очень-очень контактная, завтра ей полгода, она уже пытается произносить слоги. Сама засыпает в отдельной комнате или в коляске на улице-ее не надо укачивать, носить. Обожает Вовку и всех вокруг.
Спасибо за все, мы знаем, программа действует!
Ждем ответа!
28.01.2015
Здравствуйте Влада!
Вот прошло два месяца, как Тёмочка закончил повторное прослушивание нашей второй программы.
Немного о наших результатах. Артемка уверенно движется вперед. Все так же мы продолжаем посещать садик и все наши занятия с логопедами, психологами, занятия по моторной коррекции. Если общими словами, то все педагоги и воспитатели довольны результатами Артема.
Речь развивается, например, он может произнести фразу "Мама, включи мультик Кот" , конечно эту фразу мы разучивали по частям, и иногда приходится напоминать, чтобы он не забывал обращаться с помощью речи. Но это как мне кажется большое продвижение. На данный момент это пока самая большая фраза.
Также сам называет предметы своей одежды (шапка, куртка, носки и т.д.), просит желаемый предмет или занятие с подсказками и без них (дай чипсы, хочу лото, качели), различает и называет цвета, формы, размеры (большой -маленький).
Артем читает все так же по слогам, но может прочитать слова довольно сложные, например, земляника, экскаватор, автомобиль, велосипед. Конечно еще артикуляция довольно слабая. Но мы продолжаем делать массаж.
Улучшилось восприятие речи, ее понимание. Конечно понимает еще не все, что ему говорят, но довольно быстро учится, и после нескольких повторов, что нужно сделать и как, делает без подсказки.
Лучше стала координация движений, бег, походка, большая и мелкая моторика (например, стал разжимать кулачок по пальчику, или показывать пальчик по-отдельности).
Немного изменилось поведение. Вот уже 1,5 месяца сал активно показывать свое недовольство, несогласие, а именно драться. Сейчас постепенно этот процесс утихает, учим его говорить "не хочу" или "все", но иногда вспышки бывают сильные переходящие в истерику или затяжной конфликт.
Ждём от Вас дальнейших инструкций.
С уважением, Катя.
26.01.2015
Здравствуйте, Влада Ивановна!
Хочу сказать Вам огромное спасибо и рассказать о наших результатах. Прошло 2 месяца после первой программы - сынок все лучше и лучше понимает речь, если сразу после программы он понимал только четкие инструкции, сейчас он уже узнают знакомые фразы в контексте, ну а отдельные слова (такие как "конфета") даже шепотом уже нельзя произносить. Пошла имитация - сейчас его стало гораздо легче чему-нибудь научить. Речи пока нет, но у нас и возраст ведь еще не большой (2г. 5 мес). Мы начали ходить на занятия по АВА, преподаватели очень нас хвалят, говорят что сынок очень обучаемый, проблемы сохраняются в коммуникации и во внимании. На сегодняшний день нам даже страшно подумать, что если бы не Вы и Ваша программа, мы были бы сейчас на том же уровне что и 3 месяца назад. Наша семья очень Вам благодарна и теперь мы очень ждем вторую программу, потому что мечтаем, чтобы наш малыш заговорил.
Анастасия, Красноярск.
15.01.2015
Добрий вечір Влада Іванівна! Я мама Жені с смт Устинівка Кировоградської області. Ми проходили у Вас курс лікування. Хочу привітати Вас з Різдвом Христовим и побажати здоров'я Вам и Вашій родини, щоб здийснилися всі побажання, а в родині був затишок. Спасибі Вам за все! З великою повагою мама Жені.
07.01.2015
Левушка еще слушает программу, но уже есть небольшие достижения:
1. Купили Льву аквариум, назвали рыбку Филей. Однажды разложив буквы, стали искать с бабушкой знакомых Левушке животных (птиц) на букву "ф", ничего не приходило в голову. Филина и фазана Лев не очень знает. И тут Левушка подбегает к аквариуму и стучит по рыбке, ее-то звать Филей - мы с бабушкой очень обрадовались.
2. Как-то искали птичек, которые сделали из теста. Хожу и говорю: "где же птичка". И тут Левушка громко громко сказал "карр". А я учу его звукам птиц и животных.
3. Бабушка с Левушкой писали письма к Деду Морозу, и два дня назад прочитал такие слова: "папа", "бебе", "куку".
Вот такие у нас дела. До встречи в новом году.
02.01.2015
Влада Ивановна, здравствуйте! Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством! Спасибо Вам за Вашу работу и надежду, которую Вы нам дарите!
Подскажите пожалуйста, когда у нас следующий курс будет? Может наушники надо куда-то дальше передать (помните, мы из Красноярска)?
У Евы есть небольшие подвижки (пока даже радоваться боюсь), стала откликаться на свое имя, появились осколки слов - ка (ложка), пи (пить), ы (прыг), не-не-не (когда не захотела чтобы я из комнаты уходила), вчера в садике попросила хеба (хлеба), стала больше играть с сестренкой (вчера в ку-ку играли, Ева глаза ручками закрывает, а Алиса ее "ищет"), причем когда Алиса интерес потеряла и уйти захотела, Ева ее поймала за пузико и вернула на место дальше играть - обе так сильно хохотали когда играли :-) В глаза стала смотреть больше, причем ищет взгляд и просит смотреть на нее (например когда она "танцует" (кружится). Стала повторять за нами действия (копирует как я руки складываю на груди и пр.) Прошло совсем немного времени после окончания терапии, думаю, что основной прогресс еще впереди. Буду держать Вас в курсе. Еще раз спасибо Вам!
31.12.2014
Добрий день, Влада. В нас вчора був останній день терапії, сьогодні постараюсь перевести гроші і відправити навушники, щоб не затримувати їх. На рахунок привикання до програми ви були праві, Макс "здався" на другий день, сам одягав навушники і кожен ранок заявляв, що іде слухати "пузику".Зі змін в Макса за час програми: почав називати мене"мама",чого раніше не було, в садочку кличе дітей на ім"я, ходить по сходах переставляючи ноги (раніше вставав двома ногами на одну сходинку),сідає разом з нами за стіл їсти, його гра набула якогось змісту(машинки їздять по стінах і підлозі, ляльки "ходять" і т.д.), почав більше розуміти словесні інструкції типу: іди і принеси тарілку і т.д., з"явилось заперечення"ні",коли він чогось не хоче і декілька разів я чула "так". Надіюсь, надалі буде ще щось.
Дякую, Христина.
18.12.2014
Здравствуйте, Влада. Пишу об успехах Егора. Речь явно прогрессирует, хотя, конечно, уровень пока не одногодок. Игры действительно изменились. Играем теперь игрушками, как положено: машинки почти уже не" летают ", а вот вертолёты полетели. Стал играть в саду на" кухне " - нравится холодильник игрушечный, достает продукты, готовит яичницу. Капризы немного стали меньше, а вот желания разукрашки порисовать пока ни в какую. Хотя на занятиях в саду может немного поработать. Утвердительного ДА пока тоже нет. Но мы движемся вперёд, т.к прошел всего месяц после терапии, и прогресс явен. Спасибо Вам за это! Посоветуйте, можно ли нам сейчас проколоть курс церебролизина так как подошёл срок принимать его .Большое Вам спасибо .
17.12.2014
Здравствуйте Влада!
Надеюсь, у Вас все хорошо)
У нас тоже есть изменения.
Опишу вкратце.
Как Вы, наверное, помните, у Димы диагноз сенсо-моторная алалия.
Закончили второй курс терапии в середине сентября. И стали ходить на развивающие занятия 3 р в нед: уже знает буквы и цифры, находит их везде и называет, собирает пазлы с интересом, клеит апликации, рисовать не хочет, все держит левой рукой, из слов появились: дай воды, открой двери, закрываем, включаем., Алеша(это к брату), мама(то есть стал обращаться со словом, а потом идет показывает, что ему нужно), книгу листает и лепечет, будто читает(и смеется), кстати, смеяться и бегать- выселиться стал, смеется заливистым смехом голосовыми связками, показывая все зубы, а не так как раньше: верхней частью гортани практически с полузакрытым ртом.
На незнакомой картинке показывает зайку без подсказки.
Начали занятия с логопедом(2 р в нед). Так вот мне не нравится, что он вертится, отводит взгляд, очень балуется, бросает на пол карточки,не хочет повторять(хотя логопед говорит, что артикуляция у него прекрасная и язык подвижный). То есть отклонения психики еще остались. О том, что речь уже включилась сомнений нет. Понимает просьбы: принеси, включи, отдай, прекрасно одевается во всю даже зимнюю одежду, ходит в туалет сам на унитаз. Когда его ударит брат-двойняшка - дает сдачи (а раньше просто плакал).
Спасибо Вам!
С ув. Саша
15.12.2014
|