Отзывы родителей



Ребенок стал спать всю ночь (не просыпается до утра), перестали пользоваться памперсами вообще (дома сам ходит в туалет днем, ночью не писается с вечера до утра, на улице я его вожу сама, сам в туалет не просится - идет берет горшок и делает свои дела). Стал больше интересоваться игрушками, стал катать машинки, прицепляет прицеп, сажает водителя на место, по просьбе кормит куклу и медведя, стал лучше понимать обращенную речь (более четко выполняет просьбы \"дай\", \"положи\", \"принеси\" итд., но иногда как будто бы теряется...). Научился кататься на четырехколесном велосипеде (хорошо крутит педали, с рулем приходится помогать), научился раскатываться на качелях, ручки и пальчики стали намного сильнее (стал лепить из песка, пластилина, нравятся игры с крупами), иногда по просьбе показывает где папа, где Макар, где киса, где баба, показывает предметы и животных в книжке, части тела, но как-то нечетко - иногда путает, стал собирать пазлы из 60 частей (до терапии было 4 части). Стало меньше стимов - перестал трясти ручками как крылышками, появились новые звуки: Т, Х, С, Р (горловые), стал более уверенно владеть пальчиками (закручивает и откручивает зубную пасту, сильно сжимает мои пальцы по просьбе, когда идем за ручку держится сам (раньше мне приходилось постоянно прилагать усилия, чтобы удержать его руку - она постоянно выскальзывала). Стал по-другому вести себя на улице (возил санки, копал лопаткой или палкой снег, возил палкой по лужам - раньше этого не было). Вообще мышечный корсет стал плотнее и появилась сила в мышцах всего тела, иногда рассматривает и трогает глаза, волосы (один раз в магазине подходил к продавцам и трогал их за лицо и гладил по волосам), стал дольше смотреть в глаза и если я не отвожу взгляд долго, начинает как бы смущаться, иногда подходит к зеркалу и начинает за собой следить в зеркале, изменилась мимика - даже выражение
лица стало другим, если раньше у него, практически всегда был полуоткрыт рот, то сейчас он всегда что-то делает ртом, облизывает губы, закусывает нижнюю губу, делает губы как уточка и т.д. Иногда, когда делает что-то руками сложное помогает себе языком)))), часто рассматривает книжки, стал меньше интереса уделять мультикам.

Появились какие-то новые слоги, более сложные чем раньше, даже не могу воспроизвести)))- набор из трех букв каких-нибудь, стал пропевать гласные звуки долго и протяжно.
Из странностей: беспокоят стимы- кружится, бегает по кругу, в основном вечером сильнее, чем утром. И когда рассматривает книжки, подносит картинки близко к глазам и начинает сводить их к переносице, чаще сводит когда рассматривает буквы. Иногда просто сидит и смотрит куда-то вдаль и начинает сводить глаза, как-будто специально. Когда просишь его показать что-то на картинке в книжке- иногда показывает четко, а иногда просто как-будто в небо тыкнет пальцем и все. Иногда даже не могу понять действительно ли он это знает или нет?!
Почти два месяца сидим на строгой БГБК диете с ротацией и принимаем продукцию Тенториум.

Балаково, Россия

2016-06-25




После достимуляции прошло 2 месяца. Коротко о наших достижениях. В конце января 2016 года мы начали говорить осознанные слова, показывать части тела, называть животных. С марта мы стали заниматься в центре, прошли интенсивный курс занятий (занимались по 2-3 часа в день 5 дней в неделю в течение трех недель), сейчас продолжаем заниматься два-три раза в неделю по 2-3 часа в день, плюс дома. На сегодняшний день Диана знает и называет животных, как они говорят, знает овощи, фрукты, предметы обихода, знает цифры до 12 (но мы пока на счете не зацикливаемся), знает, как ее зовут - отвечает Диана, сколько лет - четыре, и многое другое. Есть просьба: дай сок; пить сок (чай, вода, компот), открой, добавляет обращение к собеседнику с подсказкой (мама, папа, бабушка...). Повторяет практически все, выговаривать уже стала намного лучше. Знает песенки и поет («а кто такие фиксики большой-большой секрет» и еще много из мультиков). Читаем книжки - договаривает многое. Простые просьбы выполняет (дай, положи, выкини, смотри, идем, открой, покажи, где). Знает цвета (отвечает на вопрос какой). Начали вводить вопрос – «что делает?» (отвечает пока с подсказкой). Влада, спасибо Вам огромное, мы безумно рады слышать, как Диана говорит, что она нас понимает, прекратились капризы из-за не понимания друг друга))).
г. Бор, Россия

2016-06-02




Видимые достижения Тимофея: - понимает правильно большинство слов, понимает разговорную речь, обращенную не к нему; - стал более дисциплинирован: сам (за частую, без напоминания) умывается, чистит зубы, расчесывается, делает зарядку. Начал понимать, что когда темно - это страшно, кто хороший, а кто плохой и т.д. Стал очень привязан к родителям, спрашивает и контролирует, куда мы уходим - чувствует настроение мамы, начал говорить о том, что у него что-то болит и просить помощи наклеить пластырь и т.д. За эти 6 месяцев Тима поправился на 5 кг, и вырос на 5 см. Делает маме комплименты, говорит, что я \"симпатичная\". Начал заказывать еду, что ему хочется есть и говорит, что уже наелся. Есть желание оказать помощь родителям, но не всегда. Играет в более сложные логические игры на планшете; - комментирует мультфильмы, идет на контакт с детьми, играет с ними в футбол и т.д., складывает игрушки после игры, если его мотивировать и попросить. Занимается с мамой почти каждый день, но мотивация конфеты. Спасибо Вам большое Влада за вашу работу, Вы спасаете детей! С нетерпением жду повторной консультации.
Днепропетровск

2016-05-28




Ми закінчили перший курс високочастотної терапії, звичайно я розумію, що наразі рано ще говорити про якісь значні результати, бо так як Ви казали максимальний ефект буде лише через 3,5-4 місяці, але ми вже й зараз бачимо позитивну динаміку. Арсенчик почав швидше засинати і спокійно спить, став впевненішим у собі, ми тепер без опори легко йдемо вниз і вверх по сходах, до того йшов вгору сам, якщо опирався на щось, а вниз взагалі боявся сам йти, завжди тримав мене за руку, тепер легко сходимо вниз з четвертого поверху, і навпаки :) Йдемо тепер завжди до діток, якщо до того міг собі й сам сидіти у пісочниці, то тепер якщо поруч діти, то навіть не буде йти до піску, ганяє з дітками, обіймається, дурачиться. Також у нас закріпився вказівний жест, правда на разі показує лише те, що хоче отримати, але якщо просиш показати, наприклад, кицю, то покаже. Сам одягається/роздягається, взувається/роззувається, часом ще не все вдається, але головне, що він це робить САМ.
Львов

2016-05-25




Никита по просьбе говорит \"ма-ма\", \"па-па\", \"а\", старается сказать \"у\", \"и\". Лучше имитирует, раньше он вообще не понимал, что я от него хочу, сейчас у Никиты получается показывать пальчиком ножницы, сгибать пальчики, может немного постоять на одной ноге. Крутить педали на велосипеде научился прошлым летом, сейчас может немного ехать сам, но или ленится, или ему тяжело. На улице любит лазать на турниках, но на руках не висит - или не понимает или боится, хотя руки сильные, может на них опереться и залезть на стол без помощи.
Россия

2016-05-15




Олександрик зараз почав багато повторювати, бачу що і розуміння дуже пішло вгору також, але почав дуже хитрувати і в цьому він звісно розуміє аж дуже добре. Говорить дуже багато одним словом, але і складає з 2-3 слів речення але не так багато як би хотілося, і великі слова ще не може повністю чітко вимовити. На заняттях з логопедом нас дуже хвалять.
Львов

2016-05-08




8 мая 2016 г.
Сегодня последний день терапии. Хочу рассказать, как у нас все прошло. На второй неделе я заметила, что Рома начал активно, что-то лопотать (звуки), утром и вечером перед сном. В целом в процессе терапии начал говорить «мама», но не целенаправленно, а спонтанно. Очень редко в течении дня можно услышать слоги (га, ва, ка) один раз был звук \"с\". Стал лучше понимать обращенную речь. Очень стал восприимчив, если, что-то сказать строго, начинает обижаться, плакать. Проснулись эмоции. Стал очень активен физически, очень быстро перемещается (ползает). Лучше стали работать руки, хватает везде и все, только успеваю за ним бегать. Стал по-другому стоять, ходить. Если так будет и дальше скоро начнет ходить сам, (пытается держать равновесии), ну может не так скоро, через полгода, но учитывая наш возраст, для меня это скоро. На мой взгляд очень большие изменения. Реагирует на животных, пытается играть. Стал БЕЗОШИБОЧНО все ПОКАЗЫВАТЬ, видно все понимает. Взгляд фиксирует не очень. По просьбе не говорит. Но это мелочи на фоне всех плюсов (изменения во всем: звуки, эмоции, интеллект, в физическом плане). Я очень Вам благодарна. Верю, что Рома обязательно заговорить с Вашей помощью.!!! И даже начнет ходить!!! Мы надеемся продолжить с Вами терапию и дальше.
Краснодарский край

2016-05-08




Мы с Макаром прослушали только 10 дней программы "Умный малыш", а я уже замечаю хорошие изменения. Так быстро!!! Он изменился в поведении- стал более рассудительным, внимательно слушает задание и сразу же выдает свои соображения по его решению! Стал ооочень красиво и аккуратно писать буквы и разукрашивает ПРОСТО ЗАГЛЯДЕНЬЕ!!! Я с нетерпением жду программу для Гриши))) Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Платонова Мария

22.12.2015




Добрий вечір! Минуло три місяці після першої програми і хочемо написати Вам про наші досягнення. Наш Стасік почав більше розуміти звернену мову, на музикальній абетці багато вже чого може сам показати, покращилось самоослуговування, сам одягається. Я хочу подякувати Вам за те, що Ви допомагаєте нам востановити нашого Стасіка. Будь ласка, напишіть для нас другу програму і що потрібну нам для цього зробити. І ще хочу спитати - якщо потрібна буде мікрополяризація, то скільки потрібно часу після другої програми. Дуже дякую!
Ивано-Франковск

07.11.2015




Здравствуйте!
С окончания программы прошло 2,5 месяца, и у Ильи однозначно есть прогресс в плане пополнения словарного запаса, много слов старается повторять, иногда удивляет и такими словами как пиво, хотя не учили, строит предложения типа: я очу(хочу) хуп (суп), я очу чай, задает вопросы: то(кто) там, де(где). Учит стих “Кошкин дом”. Есть правда неправильное произношение звука “С” например в слове сік говорит четко звук “С”, а в слове сок звук “С”заменяет на “Х” (хок, хуп и т.д). У кого есть, у кого нет - на картинках показывает отлично. Длинные слова еще по- прежнему как каша звучат. Когда пытается объяснить что-то незнакомому человеку, то его объяснения состоят частично из слов, частично из жестов и лепета типа ммм... После исправления может не спеша сказать собака, машина, но в предложениях все равно использует авав, биби.

03.11.2015


 1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19   


Текст Вашего отзыва:

Региональное представительство:
  Киев
  Санкт-Петербург
  Краснодар
  Одесса