Отзывы родителей



Огромное спасибо от всей нашей семьи за Ваш труд - Виталий меняется прямо на глазах. Появились в речи вопросы: «хто це?», «що це?», «можна подивитися мультики?», просьбы: «дай», «відкрий», «включи», «подай», «відріж”, «налий», «допоможи», и др. Так же появились предложения о своих желаниях типа: ХОЧУ-НЕ ХОЧУ, МОГУ-НЕ МОГУ. БУДУ-НЕ БУДУ.
Активно употребляет глаголы во временах, совершенного и несовершенного вида. Отвечает на вопросы: «чей?», «чья?», «чьи?», «с кем?», «с чем?», «кого?». Путается с предлогами и родами, хотя говорит: «Антон-хлопчик», «Софія — дівчинка. о себе: «я -хлопчик».Расскажет, кто и чем занимается. О себе: имя, фамилия, где живет, когда день рождения, какая у него семья. Если говорим о каком-то событии, то задаем разные вопросы: «где был», «к кому ездил», «чем занимались», «с кем», «а кто еще был», «на чем ездил», «что ел» и т.д. Если чего-то дома не оказалось - говорит - «треба купити», «треба принести», «треба накопати».
На вопрос, что у тебя болит - ответ: голова, шея (горло), нога, рука. Может сказать, как поранился - упал, ударился. Спокойно реагирует на приход врача.
Появилась экспрессия в речи: «яке красиве», «як багато», «скільки багато», «гидота.
Комментирует увиденное, свои и действия других людей. Хорошо помнит, что было годом раньше - например, свой день рождения: торт с лунтиком - помнит: кто из детей какую фигурку съел. Может надеть маску - \"напугать\", спрашивая:\"страшно?, а потом сказать: \"не бійся!»
Читает короткие слова один-два слога, считает (по-украински и по-английски), знает английский алфавит, небольшой англ. словарный запас. Любит слушать сказки, может пересказать сюжет, ответить на вопросы по сюжету. Может озвучить героев их голосом: тонким, грубым.
Чуть-чуть рисует: лица, солнышко, тучка и дождик. После просмотра \"Том и Джерри\" - нарисовал краской на стене кота и мышонка (их головы - даже можно различить: кто есть кто). Может рисовать сообща, т.е. что-то дорисовать. Может раскрашивать, но плохо пока с мелкими деталями. Соотносит геометрические фигуры с предметами в жизни: окно-квадрат, двери-прямоугольник (знает трапецию, ромб).
Рисую у него на спине простые геометрические фигурки, буквы - Виталий пробует угадывать. Даю в руки щеточку и прошу нарисовать у меня на лице глаза, губы, нос, волосы, руки и т.п. - нравятся такие игры. Или игры -подними левую, правую ногу, руку, подпрыгни, присядь, полети, как самолет, помаши руками, как крыльями птица. Любит одеваться, смотрит в зеркало. Любит костюм человека-паука. Танцует под музыку, Может что-то напевать.
К существительному может подобрать прилагательные, даже несколько, например, лимон кислый, желтый, овальный. Знает времена года - скажет зимой холодно, идет снег, надо тепло одеваться. Различает утро, вечер. Светло, темно. Знает профессии - кто и чем занимается.
Любит детей, проситься к ним, повторяет за ними действия - скачет на палке с ними, как лошадка, спускается с горки. Предпочтение - автомобилям, другой технике. Любит животных - гладит, говорит с ними: «Марсік - маленький, хороший». Когда сердится на щенка - «іди геть, не чіпай».
Научился ездить на самокате, велосипеде с дополнительными колесиками - сам вытаскивает на улицу.
По самообслуживанию- все хорошо: одеться (по погоде)-раздеться, обуться-разуться, умыться (знает, почему надо мыть руки: чтобы не было бактерий), почистить зубы, покупаться, сходить в туалет, собрать игрушки, пробует застелить кровать с помощью мамы, бабушки.

Киевская область

2016-08-23




Прошли два курса высокочастотной терапии, один курс микрополяризации (закончили 22.03.16) строго по вашей программе.

О Славе сейчас:

1.Моторное развитие как у обычных детей. Ногами не волочит, носками не цепляет землю.
2.Играет самыми разнообразными игрушками. Любит конструктор, кубики, роботы. Играет сам, если больше не с кем. Любит рассматривать книжки и журналы детские. Может по-многу раз одни и те же. Конструкторы собирает сам но пока еще не по инструкции (надо помогать), но он всегда следит чтобы все правильно было сделано (как в инструкции). Потом уже когда все готово - он может сам что-то менять. Игру чаще всего сопровождает разговорами (как кукольном театре).
3.Если со Славой читать книгу и он больше ничем не занят - то будет внимательно рассматривать картинки (пока не изучит их все). Если он книгу уже знает - то может просить ее читать еще раз - но при этом будет играть чем-то другим. Но если спросить про что читаем - ответит сразу.
4.Сейчас Слава не ходит к логопеду. Постоянно занимаемся с ним сами. В 90% случаев - будет повторять как правильно говорить. Но к сожалению - для того чтобы в повседневной речи он говорил правильно - нужно очень много заниматься и запастись терпением.
5.С детьми играет очень охотно, причем самого разного возраста, как младшие (от 3л) так и гораздо старше (до 8-9 лет). Мы не встречали таких детей, которых Слава не смог бы своей непосредственностью не привлечь к игре или общению с собой. Единственная особенность в общении с детьми - если дети хорошо говорят и пытаются так (хорошей речью) со Славой общаться - он старается это игнорировать и ищет таких детей, которые просто хотят играть или бегать (например в догонялки, на самокате, в мяч и т.п.). Чаще всего он детям что-то говорит - но очень редко слушает их. Слушает чаще всего если его чем-то заинтересовали. Всегда хочет с детьми быть в центре внимания.
6.За последнее время Слава стал очень разговорчивым - любит что-то рассказывать. Но речь пока очень короткими фразами (2-3 слова), фразы чаще всего подряд на очень разные темы (не связанные по смыслу и по времени). Складывается впечатление что он хочет много говорить - но просто в голове еще не умеет строить длинный рассказ. Самый большой прогресс - это разговор по телефону.(бывает что получается диалог из 5-7 ответов вопросов который ведет Слава).
Влада, благодарим Вас за помощь в развитии Славы ! Результаты от микрополяризации были очень очевидными ! Мы надеемся, что следующая микрополяризация даст новый толчок в развитии мышления и речи!

Одесса

2016-08-17




Здравствуйте, уважаемая, Влада Ивановна! Мы с Артемом успешно прослушали первый курс частот и достимуляцию. Удивительно то, что ему настолько понравилось слушать сказки, что он просит слушать наушники уже после окончания курса.
Еще до достимуляции начал активно повторять новые короткие слова, появились звуки «Г», «Ш», «Ч», может сказать «каша», «машина» и т.д. Активно повторяет за нами окончания длинных слов, в игре их использует. После достимуляции стал называть цвета – синий и чёрный, полным словом, только «р» не выговаривает, постоянно показывает эти цвета и озвучивает, остальные цвета знает, но пока сказать не может. Выучил геометрические фигуры, показывает где круг, где квадрат и озвучивает.
Объём знаний явно вырос. Понимание речи улучшилось значительно.
Самообслуживание тоже радует, уже может сам обуть тапки, частично сам одеться.
Улучшилась грубая моторика.
С каждым днем сынок чем-то новым радует, процесс пошел)
Львов

2016-08-10




Поделюсь с Вами радостью. София стала знакомиться с детками на площадке. Подходит и говорит: «Привет. Меня Соня зовут. А тебя? А где ты живешь?» (последнюю фразу буквально вчера первый раз услышала). И вот вчера приходим на площадку, а там девочка темнокожая играет. Соня к ней подходит, по смотрела внимательно и выдает: «чао, чао!» ))). Так что процесс идет! Она сделала вывод, что девочка не похожа на нее и должна говорит не на русском. Странно, откуда такие выводы, но я была счастлива)).
В такие минуты всегда думаю о Вас, Влада. Благодарим Вас за то что Вы есть! Не знаю откуда Вы берете столько сил и энергии на все, но дай Бог Вам здоровья и пусть не иссякает этот источник.

2016-08-10




Сразу хочу сказать огромное спасибо за результаты высокочастотной терапии! Я очень довольна! Ребенок стал отлично слышать, реагировать, намного больше говорить и намного больше понимать, стал сам впервые рисовать, сам усваивать абстрактные понятия, сам пополнять свой активный словарный запас, что раньше было лишь иногда. Спасибо вам за это! Очень жалею, что не приехала сразу к вам, а делала обычный томатис два года подряд.
Украина

2016-07-23




Влада, добрый вечер. Хочу поделиться нашими результатами))). Новое - таскал везде с собой ноут, даже в туалет и обязательно нужно было закрыть дверь. Везде включает свет, внимательно смотрит как я подстригаю ему ногти. Купили батут, один не хочет скакать, затаскивает или сестру, или меня, и очень радостный скачет и смотрит в глаза))). Батут тоже таскает куда ему нужно, раньше бы просил меня. Сегодня засыпали (плохо и долго сейчас засыпает может быть слишком светло), я закрыла глаза, Никитка трогал мой рот и открывал глаза)))) я так мечтала об этом, чтоб еще и говорил - мама, открой глазки))))) но, речи ПОКА нет. Я, когда хмурюсь на Никитку, он целует, улыбается и растягивает мои губы в улыбке))). Мы начали заниматься по карточкам Домана, огромная разница с прошлым годом. В прошлом году мы тоже начинали, но Никитка даже не смотрел на карточки и очень раздражался. сейчас он внимательно смотрит и тычет пальчиком в слова))))))))) Вот! Наверное, что-то забыла, но это за месяц!!!!!!! Я очень рада!!!!!
Россия

2016-07-19




Вчора ми мали б почати достимуляцію, але через перезбудження почнемо її через 2 тижні, так як Ви нам радили. Збудження наше пройшло вже давніше, тривало воно орієнтовно 2 тижні, після того пішло на спад, зараз часом бувають істерики, але це вже не до порівняння з тим, що було. З Арсенчиком стало легше домовитись, складається враження, що він вже по-трохи починає розуміти. З нового у нас чітке слово \"Дай\", при цьому вказівним жестом показує що саме :) Частіше починають вилітати слова, схожі на мову. Ми стали більш уважними, більше усім цікавимось. Із задоволенням бавиться з нами і з дітками, розділення уваги стало кращим, зоровий контакт, як на мене, ще трішки слабкий. Сон по-різному, часом спить добре, часом не дуже, але в загальному може бути.
З власної ініціативи їздили до остеопата, мали защемлення шийного хребця, а також родову травму, в результаті якої у малого була асиметрія - права частина черепа тиснула на ліву. Остеопат радив стимульнути мозок, сказали, що слухаємо Ваші частоти, то схвально похитав головою:).
Львов

2016-07-10




Здравствуйте, Влада Ивановна!
В пятницу мы заканчиваем прослушивание Вашей программы. В моторике у нас стало лучше. Вчера ходили очень много пешком за ручку. Ваня обошел вокруг забора детского сада и школы и практически не устал:-) Еле-еле домой затащила:-)
И еще лучше взаимодействовать с нами стал: пишет на бумажной клавиатуре, что он хочет кушать, гулять, купаться, играть, спать, качаться на лошадке... Такого раньше не было. Если задавать попутные вопросы, то и диалоги получаются:)
На выходных папа залез в ванную. Ребенок захотел к нему и начал плакать, что не пускают. Я взяла клавиатуру, и он мне написал: \"Я хочу купатса\". Спрашиваю: \"Где?\" - \"В ваной\". - С папой или один? - \"С папой\". И побежал поскорее в ванную:-)
Еще по бумажной клавиатуре стал охотнее отвечать на мои вопросы по заданиям, которые я даю ему на слух.
Вчера во время занятий по книжке про Кармашку на мои попутные вопросы написал, что у балерины на ногах пуанты, на голове перо, а в корзинке - мандарины. Пишет односложно, но более сконцентрированно.
Вот такие у нас успехи:))

Минск, Беларусь.

2016-07-07




Мы собираемся провести достимуляцию. Хочу рассказать про Рому. Утром, вечером что-то лопочет, как-то на распев (непонятные звуки). говорить пока не начал. Стал гораздо больше, лучше понимать обращенную речь, реагирует на интонацию. С ним можно о чем-то договориться. Начинает понемногу ходить, держась за одну руку. Стал смотреть книжки, правда выбирает одну, две и смотрит одно и тоже. Но все равно я рада, раньше невозможно было усадить за книги, все швырял и кричал
Россия

2016-07-04




Большое спасибо, Вам за Ксенечку! Ксения заговорила и разговаривает довольно таки хорошо, выговаривает практически все звуки, даже получаются шипящие, кроме наверно естественно пока \"р\". Комфортно разговаривает на своем уровне со сверстниками, пробуем учить стихи по четверостишью, с удовольствием смотрит книги. У Ивана тоже прогресс, правда, не такой яркий, у нас прошло два месяца с момента окончания курса микрополяризации. Ваня заговорил простыми предложениями, но в словах путает окончания, например, «я почистила зубы». Все время переправляем, объясняем, ты же мальчик, правильно говорить почистил, ну и его звук \"з\" не чистый звук \"з\". Но он все равно и дальше твердит: я упала, я помыла. Потом путает в слове буквы местами. Например, человек – «апук». Пока у нас хорошо получается только звуки \"п\" и \"б\", \"с\" и остальные пока не идут.
Посоветуйте пожалуйста, какие наши дальнейшие действия должны быть. Очень заинтересовали Ваши программы \"Домашний логопед Интеллект». Еще раз от души благодарим Вас!
Крым

2016-07-02


 1    2   ...    8    9    10   ...    20    21   


Текст Вашего отзыва:

Региональное представительство:
  Киев
  Санкт-Петербург
  Краснодар
  Одесса