Отзывы родителей



Мы прошли программу высокочастотной тераипии ровно 3,5 месяца назад. Илья улучшился во всем:
избирательность в еде (на 80%), капризы, истерики уменьшились;
указательный жест вдаль появился спустя месяц после прослушивания основной программы;
СЛЫШАТЬ стал!!! Практически всё, но реагирует когда как: может сразу сделать, что говорю, а может с 3-го раза;
В крупной моторике улучшился, может залезть наверх по шведской стенке, в мелкой моторике самостоятельно собирает крупные пазлы из 3-5 кусочков, мелкие пазлы по тематике (из 5 шт.)
С конца августа пошли в обычный сад, вместе с сестрой-двойняшкой, на данный момент ходит на весь день, спит, ест, но на прогулке часто держит за руку. И стал уже без криков заходить утром в группу. Дома с сестрой нет совместной игры, но часто водит ее за руку, чтобы она была с ним в комнате или попрыгала на кровати, по просьбе всех целует. На гостей-взрослых реагирует нормально, может (редко) попроситься на руки к гостю.
Дарья, г. Курск, Россия

2016-11-09




Прошло два месяца после прослушивания 2 курса высоких частот. У Гриши хороший прогресс! Он стал еще лучше понимать обращенную речь, пытается повторять все слова, которые я его прошу сказать. Если получается, очень сам радуется!!!))) И вообще стал очень улыбчивый и смешливый, хорошо отзывается, когда пытаешься его вызвать на контакт! Уменьшились всякие стереотипные движения, можно сказать совсем даже нет, я последнее время вообще не замечаю ничего!!! Мы проходили и со старшим Макаром «Логопед-Intellect» - и у него в школе все очень хорошо! Учитель его хвалит, говорит умный и внимательный ребенок! Буквы пишет просто изумительно, я не ожидала, что у него будет такой аккуратный почерк!!! Очень благодарны Вам за все!!!
Мария, Балаково

2016-10-21




Вот и пробежал почти год с последней программы. ОСНОВНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ - это, то что появилось желание Максима выражаться словами (озвучивает игру или мультик), т.е. раньше он сам не говорил слово, а больше жестом или повторял по просьбе, а сейчас использует слова именно по своему желанию (их немного пока и остаются сложности с произношением), но все равно это самое большое для нас!!!!!!! Очень ждем новой программы и возлагаем большие надежды !!!!!
С большой благодарностью за Ваш труд,
Наталья и Максим

2016-10-07




Благодарим Вас за первый курс программы! Наши результаты: 1) уверенно держит баланс своего тела; 2) падаем правильно; 3)начал сам ходить без поддержки; 4) начал приседать с поддержкой; 5) начал просит есть то что хочет (яблоко, мясо, чай); 6) начал жевать тщательно; 7) начал ориентироваться в пространстве; 8) стало меньше стимов; 9) начала развиваться мелкая моторика; 10) появились новые слова и звуки. Но все равно у нас есть еще много работ и усилий

2016-10-11




Малыш дослушал программу \"Интеллект\", в речи продвинулся, появляются новые слова и повторы ,использует те слова, какие есть по назначению, есть вопросительная интонация: спрашивает «где?» соединяет слова «папа где?», «мама туда?» но слов не очень много 25 примерно, но они разные. Его развитие радует. Спасибо вам огромное. В целом его мотивация, игры и дела с горшком налаживаются!
Челябинск, Россия

2016-09-21




Всего месяц прошел после программы, а У Ани очень хорошие улучшения: она стала понимать некоторые обращения к ней, показывает по картинкам где что, моторика улучшается, стала сама есть ложкой еду. Катает коляску с куклой. В гостях крутиться возле детей пытаясь играть в игрушки. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

2016-09-21




Спасибо большое Вам за помощь в восстановлении нашего сына! После первой программы и достимуляции у нас есть улучшения. Понимание речи - тут самые лучшие результаты! Причем заметила, что стал лучше понимать, когда к нему обращаются незнакомые люди. Может выполнять сложные просьбы. Например, «пойди в комнату и принеси игрушку».
Улучшилась имитация. Стал кривляться в ответ (мимику повторяет, язык показывает). Берет предметы обихода и использует их по назначению (расческа, веник). Появились \"да\" и \"нет\", использует по назначению.
Стал чаще пользоваться речью. Выучили цвета и формы, марки машин, считаем до 3-х. Теперь везде их называет и считает (правда по своему). Стал еще чаще обращаться к нам с просьбами, зовет меня с папой. Показывать стал, где ударился, где тетя укол делала. И что важно закрепился указательный жест! Использует, чтоб попросить что-то или показать, и с целью привлечь внимание, поделиться эмоцией. . Появляются новые слова, но говорит только слоги или нечетко (вал - овал, куг - круг).
Сам идет на контакт со взрослыми и детьми. Без подсказок здоровается и прощается. Целует сам по инициативе.
Улучшились навыки самообслуживания - снимает вещи с себя, одевать пытается, но не получается.
Играть стал лучше, может машинку покатать, может игрушку покормить (чаще по просьбе или если увидит, что в мультике кого-то кормят). На море с детками вместе в яму водичку наливал, носил ведерком. Несколько раз было такое, что прибегал ко мне на кухню с плоским предметом возле уха, как-будто звонит по телефону. Маминой радости не было предела! )))
В сад пошли. С 4-ого дня идет туда хорошо, не плачет, стучит сам, заходит, прощается. Но воспитатель жалуется, что не ест там вообще и бывает плачет. Говорит, что с детьми играет. В общем мы наблюдаем. Сказать что-то сложно, ходим только 10 дней.
Еще очень возбудим и эмоционален, но быстро успокаивается. Истерик нет.
Харьков

2016-09-17




Полтора месяца назад мы закончили достимуляцию Лёне. Во время достимуляции он начал повторять много слов. Сейчас может повторить практически любое, даже незнакомое слово. В основном сейчас пошли эхолаллии. Если раньше говорил просто существительные, то сейчас употребляет и прилагательные. Может сказать: „Мама, дай печенье“. Стал лучше понимать речь. Смотрит мультфильм и повторяет слова. Начали слушать аудио-сказки, петь песенки. Во время программы Лёня включается очень сильно, перевозбужден. Потом сходит немного разговор, речь. Но потом возвращается. Мы уже привыкли, что он с нами говорит.
Мы бы хотели начать вторую программу.
Германия

2016-09-04




Очень Вам благодарны за Вашу программу, наш Трофим стал больше говорить, усидчивым и послушным, прогресс на лицо!!!

2016-09-04




Огромное спасибо от всей нашей семьи за Ваш труд - Виталий меняется прямо на глазах. Появились в речи вопросы: «хто це?», «що це?», «можна подивитися мультики?», просьбы: «дай», «відкрий», «включи», «подай», «відріж”, «налий», «допоможи», и др. Так же появились предложения о своих желаниях типа: ХОЧУ-НЕ ХОЧУ, МОГУ-НЕ МОГУ. БУДУ-НЕ БУДУ.
Активно употребляет глаголы во временах, совершенного и несовершенного вида. Отвечает на вопросы: «чей?», «чья?», «чьи?», «с кем?», «с чем?», «кого?». Путается с предлогами и родами, хотя говорит: «Антон-хлопчик», «Софія — дівчинка. о себе: «я -хлопчик».Расскажет, кто и чем занимается. О себе: имя, фамилия, где живет, когда день рождения, какая у него семья. Если говорим о каком-то событии, то задаем разные вопросы: «где был», «к кому ездил», «чем занимались», «с кем», «а кто еще был», «на чем ездил», «что ел» и т.д. Если чего-то дома не оказалось - говорит - «треба купити», «треба принести», «треба накопати».
На вопрос, что у тебя болит - ответ: голова, шея (горло), нога, рука. Может сказать, как поранился - упал, ударился. Спокойно реагирует на приход врача.
Появилась экспрессия в речи: «яке красиве», «як багато», «скільки багато», «гидота.
Комментирует увиденное, свои и действия других людей. Хорошо помнит, что было годом раньше - например, свой день рождения: торт с лунтиком - помнит: кто из детей какую фигурку съел. Может надеть маску - \"напугать\", спрашивая:\"страшно?, а потом сказать: \"не бійся!»
Читает короткие слова один-два слога, считает (по-украински и по-английски), знает английский алфавит, небольшой англ. словарный запас. Любит слушать сказки, может пересказать сюжет, ответить на вопросы по сюжету. Может озвучить героев их голосом: тонким, грубым.
Чуть-чуть рисует: лица, солнышко, тучка и дождик. После просмотра \"Том и Джерри\" - нарисовал краской на стене кота и мышонка (их головы - даже можно различить: кто есть кто). Может рисовать сообща, т.е. что-то дорисовать. Может раскрашивать, но плохо пока с мелкими деталями. Соотносит геометрические фигуры с предметами в жизни: окно-квадрат, двери-прямоугольник (знает трапецию, ромб).
Рисую у него на спине простые геометрические фигурки, буквы - Виталий пробует угадывать. Даю в руки щеточку и прошу нарисовать у меня на лице глаза, губы, нос, волосы, руки и т.п. - нравятся такие игры. Или игры -подними левую, правую ногу, руку, подпрыгни, присядь, полети, как самолет, помаши руками, как крыльями птица. Любит одеваться, смотрит в зеркало. Любит костюм человека-паука. Танцует под музыку, Может что-то напевать.
К существительному может подобрать прилагательные, даже несколько, например, лимон кислый, желтый, овальный. Знает времена года - скажет зимой холодно, идет снег, надо тепло одеваться. Различает утро, вечер. Светло, темно. Знает профессии - кто и чем занимается.
Любит детей, проситься к ним, повторяет за ними действия - скачет на палке с ними, как лошадка, спускается с горки. Предпочтение - автомобилям, другой технике. Любит животных - гладит, говорит с ними: «Марсік - маленький, хороший». Когда сердится на щенка - «іди геть, не чіпай».
Научился ездить на самокате, велосипеде с дополнительными колесиками - сам вытаскивает на улицу.
По самообслуживанию- все хорошо: одеться (по погоде)-раздеться, обуться-разуться, умыться (знает, почему надо мыть руки: чтобы не было бактерий), почистить зубы, покупаться, сходить в туалет, собрать игрушки, пробует застелить кровать с помощью мамы, бабушки.

Киевская область

2016-08-23


 1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15    16    17    18    19   


Текст Вашего отзыва:

Региональное представительство:
  Киев
  Санкт-Петербург
  Краснодар
  Одесса